28 Ноября

Сергей Чонишвили: За счёт «живой крови» можно сохранить такую субстанцию как театр

Листайте вниз

26 ноября в Молодёжном театральном центре «Космос» состоялась творческая встреча с актёрами Театра Наций. Московские гости встретились с представителями молодёжных театров незадолго до начала своего спектакля «Метод Гренхольма» в рамках совместной программы с компанией СИБУР.

Поделиться в соцсетях

Мероприятие носило формат откровенного диалога. Сергей Чонишвили, Игорь Гордин, Анна Зайцева и Максим Линников рассказывали о том, почему решили стать актёрами, какие навыки приходилось осваивать ради роли, и как играть спектакль в 140-ой раз и не надоесть самому себе. Сергей Чонишвили предлагает постоянно удивлять себя даже житейскими мелочами и иногда импровизировать на сцене, но только при условии, что импровизация не мешает партнёру и не разрушает структуру спектакля. Участники встречи спросили у актёров Театра Наций, что они думают о молодёжных театрах.


«Молодёжный театр – не всегда непрофессиональный театр. Когда люди получают профессиональный статус, естественно это другая система измерения, но говорить о том, что молодёжный театр непрофессионален, считаю неправильным. Как раз за счёт «живой крови» можно сохранить такую субстанцию, как театр. Каждый спектакль уникален, не важно играет его впервые или долгое время, потому что он происходит «здесь и сейчас» и всё зависит от состава зрителей, чувств и прожитой за день биографии тех людей, которые участвуют в поставноке», – рассказывает заслуженный артист России, официальный голос телеканала «СТС», писатель, лауреат театральной премии «Чайка» Сергей Чонишвили.


«Я очень люблю смотреть студенческие спектакли, когда ребята ещё «горят», от них идёт посыл в зал, потому что часто в профессиональном театре чувствуешь, что артисту скучно повторять спектакль в 100-ый раз. «Молодая энергия» подкупает и поэтому можно простить, что они ещё чего-то не умеют», – говорит заслуженный артист России Игорь Гордин.


Актёры Театра Наций не исключают возможности поучаствовать в постановке молодёжного театра, если их заинтересует идея.